Jump to content

Занука Охотник


Recommended Posts

В игру играю около 3 лет,но за все время игры видел Зануку охотника всего 1 раз. Вам не кажется что пора бы [DE] увеличить шанс появления Зануки на миссиях? Если есть у каво какие нибудь способы или  заклинания с ритуалами по вызову этой самой Зануки то напишите))

Link to comment
Share on other sites

Я знаю это. Последние 3 дня не вылажу с миссий корпуса. Бегаю По сигналам тревоги вторжениям и на простые миссиии. Пытался снизить конклав бегал с конклавом 400 долгое время. Но зануки нет

Link to comment
Share on other sites

Бегаешь соло или с рандомами? Просто есть инфа, что если ты заходишь в середину миссии, то за тобой конкретно охотники не придут т.е. вызывать только в пати или соло. Сам встретил спустя год после метки, когда выбивал Ивару в соляка.

Link to comment
Share on other sites

На шпионаже у гринир есть комнатка где в цепях висит занука.

Процесс активации зануки: Заходишь в комнату, подставляешься под луч летающего глазика, тревога активируется, резко взламываешь консоль, получаешь данные, занука как раз освобождается из цепей, убивай его, собирай дроп (редко падает, печалька).

Link to comment
Share on other sites

На шпионаже у гринир есть комнатка где в цепях висит занука.

Процесс активации зануки: Заходишь в комнату, подставляешься под луч летающего глазика, тревога активируется, резко взламываешь консоль, получаешь данные, занука как раз освобождается из цепей, убивай его, собирай дроп (редко падает, печалька). 

Это не занука))))

Link to comment
Share on other sites

Не знаю,но она ко мне приходит не чаще сталкера,детрон с неё выбил давненько,остался Скимитар,но как то не гонюсь,но хожу на миссии корпуса,пока не приходит

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in