Jump to content

Возраст или опыт жизни персонажей.


INDOGEN
 Share

Recommended Posts

Довольно долго думал над этим, играю 5 лет, и персонажам с оружием с первых дней не мало лет. А прокачаться до 26 ранга с опытом игры и с нуля нужно пару тройку месяцев при желании, и вот ты уже почти на равне с игроками. (Ежедневные бусты за вход не в счёт, маловато от них толку по мне)
Представьте у вас есть кават, которому уже 2.5 года. Он не менялся (ну кроме имени) вот как появился и всё, не заменяешь и пользуешься им. Старый такой, матёрый кот, жизнь повидал, кучу врагов порубал, шрамы И.Д.Т. Но за это время он сам не изменился, ты максимум тыкаешь как обычно в него моды и поляришь если надо, но он всё тот же матёрый кот. 
И обидно что он не приобретает своих навыков, личных, спустя 2 года, раз и 2 доп слота появилось или шанс бустов поднялся (может как нибудь)
Таким образом я хочу сказать что многие вещи намного лучше бы ценились в игре, особенно животина к которой ты возможно привязался, ни когда не заменял и был вознаграждён за верность одному или куче питомцам, даже если это кубрау который у меня с лохматых годов спит в стазисе. 
Уж про смерть не говорю, это довольно глупо и не нужная фича в игре. Но усиление по личному опыту питомца было бы шикарно.
Надеюсь эта тема дойдёт до разработчиков и они обдумают подобную фишку в игре. 

Так же оружию можно просто давать по истечению лет классификацию, спустя там года 3 будет приписка, пережившая выпиндрёжь Аллада 😃 (Ну так шутки ради, надо конечно и по серьёзнее приприсочки)
 

Link to comment
Share on other sites

Я не понял. Ты что ждешь от игры что бы в ней персонажи росли в реальном времени? Серьезно? Это бред друг.

Нет я конечно понимаю что некоторые игры Мулинье обладали подобными фишками... Ну и парочка игр Гэорриота. Но это все таки оригинальные проекты и именно в этом была их суть. (Если кто не понял то речь о играх по типу фэйбл/блэк энд вайт/шраут оф зе аватар и т.д.)