docql1376 Posted July 28, 2019 Share Posted July 28, 2019 Доброе время суток, читающий. Я начинающий игрок. Легче сказать, что я знаю, чем сказать, чего я не знаю, поэтому не судите строго. Сегодня озадачился поиском комплектующих парных клинков [Клыки Прайм]. Мне не хватало единственного - клинок. Обратился в торговый чат и мне назвали цену в 10 платины. В процессе я выяснил, что бесплатную платину, которую дали в начале игры, нельзя использовать для обмена. Покупка обломилась. Посетив торговую площадку я обрадовался, что покупка не удалась. Клинок стоит 3 платины. Обрадовшись я начал торговать имеющимися чертежами прайм орудий и за час спама в торговый чат удалось наторговать на 2 платины. Я подумал, что недостающую комплектующую можно выбить из разлома. Поизучав фандом, я выяснил, что реликвии, из которых можно достать клинок, уже нельзя получить в миссиях и в качестве ежедневной награды. Можно только купить. Посмотрел торговую площадку на наличие этих реликвий - все цены больше 10 платины. Из сегодняшнего приключения я озадачился вопросом. Как добывать платину новичку? Из разлома я могу достать только не пользующиеся спросом компоненты, чертежи. Могу быть не прав. Заранее спасибо всем прочитавшим-ответившим. Link to comment Share on other sites More sharing options...