Jump to content

скины стим


yanplay98

Recommended Posts

всегда задавался вопросом , почему все самые классные скины только в стиме ?! мне нравиться варфрейм Мэг прайм и на нее есть скин :"Ферро" но почему я как игрок не могу его тоже купить в игре ? пусть хотя бы год побудет на продажи в стиме а потом в игру продайте . Не каждый человек может закинуть в стим деньги и я тоже не могу потому что я студент живу на 1300 и мне даже этого не хватает , многие люди зарабатывают платину так же только в игре и им тоже от этого грустно . 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, yanplay98 сказал:

всегда задавался вопросом , почему все самые классные скины только в стиме ?! мне нравиться варфрейм Мэг прайм и на нее есть скин :"Ферро" но почему я как игрок не могу его тоже купить в игре ? пусть хотя бы год побудет на продажи в стиме а потом в игру продайте . Не каждый человек может закинуть в стим деньги и я тоже не могу потому что я студент живу на 1300 и мне даже этого не хватает , многие люди зарабатывают платину так же только в игре и им тоже от этого грустно . 

Ммм... Ну скины Тенноген ТАКИЕ ДОРОГИЕ(нет) что даже откладывая по 50 рублей ну вот никогда не накопишь на понравившуюся шкурку...

Link to comment
Share on other sites

Тенноген создаётся членами сообщества (игроками) а не самими ДЕ. С покупок скинов эти люди получают вполне реальный доход и расставаться с ним они явно не очень то и хотят.

 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, yanplay98 сказал:

почему я как игрок не могу его тоже купить в игре ?

Причины 2.

Сами ДЕ заявляли о юридических особенностях. Я так понимаю речь о 30% которые стим забирает себе с каждого проданного скина. Дело в том что все эти скины были размещены в стим воркшопе и пользуясь их инструментарием ДЕ отобрали скины для игры.