Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Смотрю на другие ММО, и удивляюсь от того, сколько всего там происходит. Понятное дело может быть я насмотрелся БУЛДЖАТь и в итоге теперь так думаю, но тем не менее.
Кто вдруг не знает, то у этого чела есть рубрика ММО истории, где скидывают разные истории из ММО, в основном там преобладает EVE Online, Ultima Online и Варкрафт. Недавно я его спросил "А почему про Warframe ничего нет", на что он мне ответил "Да там чё-то ничего интересного не происходит".
А ведь и правда, чего-то связанного с комьюнити такого в Варфрейме было на моей памяти маловато. Хоть в ВК в раздел ММО историй заходил, но там 1 история про солнечный монорельс бородатых годов.
Я играю с 2014 года и слежу за всем (с перерывами конечно, но тем не менее) практически постоянно. Понятное дело, помимо того, что Warframe не совсем ММО может быть меньше историй, но вот что я точно смог вспомнить:

- Свадьба в варфрейм в 2017 году.

Сама Реббэка там была сотрудником ЗАГСа. Было достаточно миленько, да и я не припомню игр, где такое было. Может кто расскажет.

- Путь красного текста.

Я точно помню, что когда вышли синдикаты, то через год где-то появилось забавное движение путь красного текста. Суть была в том, что когда выходило какое-то обновление, то все перекрашивались в красно-чёрный цвет, под стиль Красной Вуали, и стояли в реле улюлюкая при всплывании красного текста. Я точно помню что такое было, потому что сам в этом участвовал.

- Розовые Рино.

Помню, что был хайп определённый и хохмач по розовым рино, которые женственно, со стойкой Мираж стояли. Кого-то это бесило, а кого-то улыбало. Но тем не менее это было.

- Чел, который играл без всего.

Была такая новость, увидел у Машико, что чел играл в варфрейм около года вроде бы, не зная, что можно улучшать снаряжение и моды. История забавная.

- По кредиту за каждый день рождения.