RADON.222 Posted January 29, 2024 Posted January 29, 2024 Смотрю на другие ММО, и удивляюсь от того, сколько всего там происходит. Понятное дело может быть я насмотрелся БУЛДЖАТь и в итоге теперь так думаю, но тем не менее. Кто вдруг не знает, то у этого чела есть рубрика ММО истории, где скидывают разные истории из ММО, в основном там преобладает EVE Online, Ultima Online и Варкрафт. Недавно я его спросил "А почему про Warframe ничего нет", на что он мне ответил "Да там чё-то ничего интересного не происходит". А ведь и правда, чего-то связанного с комьюнити такого в Варфрейме было на моей памяти маловато. Хоть в ВК в раздел ММО историй заходил, но там 1 история про солнечный монорельс бородатых годов. Я играю с 2014 года и слежу за всем (с перерывами конечно, но тем не менее) практически постоянно. Понятное дело, помимо того, что Warframe не совсем ММО может быть меньше историй, но вот что я точно смог вспомнить: - Свадьба в варфрейм в 2017 году. Сама Реббэка там была сотрудником ЗАГСа. Было достаточно миленько, да и я не припомню игр, где такое было. Может кто расскажет. - Путь красного текста. Я точно помню, что когда вышли синдикаты, то через год где-то появилось забавное движение путь красного текста. Суть была в том, что когда выходило какое-то обновление, то все перекрашивались в красно-чёрный цвет, под стиль Красной Вуали, и стояли в реле улюлюкая при всплывании красного текста. Я точно помню что такое было, потому что сам в этом участвовал. - Розовые Рино. Помню, что был хайп определённый и хохмач по розовым рино, которые женственно, со стойкой Мираж стояли. Кого-то это бесило, а кого-то улыбало. Но тем не менее это было. - Чел, который играл без всего. Была такая новость, увидел у Машико, что чел играл в варфрейм около года вроде бы, не зная, что можно улучшать снаряжение и моды. История забавная. - По кредиту за каждый день рождения. Есть же момент, что один игрок написал DE, чтобы они ему подарили на день рождения 1 кредит. В итоге получилось так, что на