Jade Shadows: Share Bug Reports and Feedback Here! ×
Jade Shadows: Known Issues ×

Test 7-8 Bag

wasilisq

Passing the test 7-8 (parkour), dropped once. After that came a bug that screwed up all other attempts to frame began to slide sideways until falling off the platform. Attempts to move in the right direction unsuccessful (((

Frame continued to fall over and over again, until efforts not over

And still I wonder if I will now begin to pump new weapons - the points earned skill disappear, or are they still persist and выявятся when I still rent this забагованный test. Somehow not pin climb with old weapons, while not pass the test, but even more do not pin lose points earned skill

Проходя тест 7-8 (паркур), упал один раз. После этого появился баг, который запорол все остальные попытки: фрейм начал самостоятельно скользить в сторону до тех пор пока не падал с платформы. Попытки начать движение в нужную сторону успеха не принесли (((

Фрейм продолжал падать раз за разом, пока попытки не кончились

И еще интересно, если я теперь начну прокачивать новое оружие - то полученные очки мастерства пропадут, или они таки сохранятся и выявятся когда я все таки сдам этот забагованный тест. Как-то не прикалывает лазить со старым оружием, пока не сдам тест, но еще более не прикалывает терять заработанные очки мастерства

No. I have not passed the test. Prevents bug. Worth to fall, which almost inevitably - and all other attempts to be hurt bug

Нет. Я так и не прошел тест. Мешает баг. Стоит один раз упасть, что практически неизбежно - и все остальные попытки пройти помешает баг. Уже 4 дня мучаюсь