Jump to content

Stealth Или Же Yippee Ki-Yay, Motherf*****!


Veleghost
 Share

Recommended Posts

Играю в WF почти 2 месяца. Достиг 5-го ранга, игра мне очень даже понравилась.

Увидел в стиме, сказали, что есть система Stealth (Прохождение миссий в скрытном режиме). Обрадовался, скачал, проверил, расстроился, ибо Стелс в рандомной команде не возможен в принципе. Каждый мой тиммейт считает своим долгом взрывать всё, что движется, игнорировать камеры наблюдения и кричать вторую часть названия топика. Какую бы миссию со стелс уклоном мы бы не проходили. Ребята просто несутся, избивая всех подряд комбинацией shift+ctrl+E и тыкая скиллы по кд.

Из-за этого я и начал играть "соло only". 

Решил создать топик-опрос-предложение. Что нужно исправить в игре, чтобы Стелс миссии начали проходить по Стелсу?

Link to comment
Share on other sites

— Адаптация карт под скрытый режим

— Адаптация противника под скрытый режим (ИИ)

— Система наказаний и поощрений за искрытность

— Новые анимации игрокам-персонажам под скрытый режим

 

В одном из стримов что-то говорилось про улучшение скрытых режимов, но что-то как-то и не въёхало. Может были заняты составлением списка обещаний U16..

Edited by STARL1GHT
Link to comment
Share on other sites

Ну эт вы слишком сурово. Стелс в Warframe пошёл по строго опциональному принципу. Мало того, в большинстве случаев он не выгоден

Увы, это так. Вы получите меньше опыта и меньше лута. Однако это всё равно довольно неплохой способ проходить некоторые миссии.

Касательно ваших предложений, признайтесь, вы согласились бы переигрывать миссию, когда после 15 минут стелс-прохождения, один пропущенный вами враг таки доберётся до консоли? А это в игре случается постоянно, тем более, что многие враги, которых вы не заметили из-за угла или препятствия, заслышав шум, дают по газам врубать тревогу.