Jump to content

Обнаружен Строгий Nat


Recommended Posts

Такая вот штука начала появляться:

 

Обнаружен строгий NAT. Сбой в работе UPnP. Пожалуста выполните форвардинк UDP, портов 3960 & 3962 на адресс 192.168.1.3.

 

Проблема при этом в том, что ко мне в 9 из 10 случаев не могут присоедениться(пишут типо "не удалось подключиться"). А я абсолютно не вижу чужие приглашения. Это не очень приятно.

 

Играю я на ноуте ловя wi-fi(с wifi вообще не разбираюсь, это мое первые два дня знакомства с этой системой), до этого играл по кабельному интернету, такого ничего небыло.

 

Погуглил за эту проблему, посмотрел чуть тут на форуме и справку на этом сайте, проследовал некоторым советам:

 

- Посмотрел включен ли UPnP в игре, да включен, галочка стоит.

- Вроде убедился что UPnP включен на компьютере.

- В настройках роутера UPnP включен.

927c5ebc710c.jpg

 

-Везде с моей проблеммой советуют прописать что-то в настройках NAT на роутере, к меня вроде все и так стоит.

 

04493133d703.jpg

 

Проблема актуальна, что я упустил? Или может есть какие идеи советы? 

Link to comment
Share on other sites

UPD Поменял в настройках порты-цифры, сообщение не появляется, но проблема та же осталась. 

 

Мне кто-нибудь поможет? Тут кто-нибудь шарит? Или надо в сапорт стучать? Тогда модеры не удаляйте я в понедельник в сапорт отсюда скопирую. В сапорт кстати на английском онли? или можно и на великом? 

Link to comment
Share on other sites

Это не выход, я затестил, теперь больше народу приглашает и я могу на приглосы некоторые ответить но вылетает у меня или если я хост вылетают другие, кароче нафиг надо. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...