Jump to content

Масли О Дальнейшем Развитии Игры, В Её Нынешнем Виде, И Предложения По Улучшению Её Же.й


-GhosT-LucK-
 Share

Recommended Posts

Дорогие, разработчики, замечательной игры Warframe, я играю в неё уже вроде как 2 года, и за эти 2 года я заметил очень много не доработок со стороны развития игры, вернее сказать со стороны притока новых пользователей. А именно: большинство пользователей которые недавно начали играть не задерживаются больше чем на 5-8 рангов, почему так происходит? Потому что они не могут получить то так скажем удовольствие от игры, какое получают те игроки, которые играю довольно-таки давно. Объясню почему:они не могут получить например модуль с ивента на Разрез, на сколько я знаю Разрез универсальный урон, в следствии большинство оружия в игре так скажем на него, и перед ними бегает допустим такой человек как я, разносит толпы врагов за счёт этого самого мода, который новички получить не могут, собственно по этому и уходят(так же и с оружием: призрак и вандал (и в последнее время с предметами прайм!)), я это выяснил на примере своих друзей, один мой друг начал играть примерно одновременно со мной, другой через пол года после нас и он бросил после достижения 6 ранга,по примерно той причине которую я описал выше.(были ещё примеры связанные с моими друзьями, но думаю одного достаточно)