tdutybq1994 Posted April 25 Share Posted April 25 добрый день , я сразу извиняюсь если не туда написал буду благодарен если вы мне поможете или подскажите куда, я новичек и у меня возникла проблема с Райлджеком..У меня там отказывается полностью функционировать кузница , Сам корабль работает и вообщем я даже прошел квест "Зов Темперастарии" оружие экипаж все нормально, но вот когда в хвосте корабля я подхожу к 4 слотам кузницы у меня нет кнопки взаимодействия соответственно я ничего не могу создать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tesla_Reloaded Posted April 25 Share Posted April 25 14 минут назад, tdutybq1994 сказал: нет кнопки взаимодействия соответственно я ничего не могу создать . Ты пытаешься взаимодействовать с кузней в сухом доке или во время миссии? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tdutybq1994 Posted April 25 Author Share Posted April 25 В сухом доке, когда корабль стоит ..я хотел сделать ресурсов которые нужны для починки корабля через прибор специальный , но она не открывается, кнопки взаимодействия нет , просто 4 фонарика в хвосте корабля с надписью " кузня готова 100" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tesla_Reloaded Posted April 25 Share Posted April 25 8 минут назад, tdutybq1994 сказал: В сухом доке, когда корабль стоит ..я хотел сделать ресурсов которые нужны для починки корабля через прибор специальный , но она не открывается, кнопки взаимодействия нет , просто 4 фонарика в хвосте корабля с надписью " кузня готова 100" Ну так в сухом доке кузня рейлджека бесполезна. Она только на миссиях нужна - крафтить боеприпасы, энергию и заряды для омнитула. Ты миссию начни и тогда уже кузней пользуйся. Link to comment Share on other sites More sharing options...