Jump to content

Кузня не взаимодействует


Recommended Posts

добрый день , я сразу извиняюсь если не туда написал буду благодарен если вы мне поможете или подскажите куда, я новичек и у меня возникла проблема с Райлджеком..У меня там отказывается полностью функционировать кузница , Сам корабль работает и вообщем я даже прошел квест "Зов Темперастарии" оружие экипаж все нормально, но вот когда в хвосте корабля я подхожу к 4 слотам кузницы у меня нет кнопки взаимодействия соответственно я ничего не могу создать .

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, tdutybq1994 сказал:

нет кнопки взаимодействия соответственно я ничего не могу создать .

Ты пытаешься взаимодействовать с кузней в сухом доке или во время миссии?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В сухом доке, когда корабль стоит ..я хотел сделать ресурсов которые нужны для починки корабля через прибор специальный , но она не открывается, кнопки взаимодействия нет , просто 4 фонарика в хвосте корабля с надписью " кузня готова 100"

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, tdutybq1994 сказал:

В сухом доке, когда корабль стоит ..я хотел сделать ресурсов которые нужны для починки корабля через прибор специальный , но она не открывается, кнопки взаимодействия нет , просто 4 фонарика в хвосте корабля с надписью " кузня готова 100"

Ну так в сухом доке кузня рейлджека бесполезна. Она только на миссиях нужна - крафтить боеприпасы, энергию и заряды для омнитула. Ты миссию начни и тогда уже кузней пользуйся.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tesla_Reloaded сказал:

Ну так в сухом доке кузня рейлджека бесполезна. Она только на миссиях нужна - крафтить боеприпасы, энергию и заряды для омнитула. Ты миссию начни и тогда уже кузней пользуйся.

А она только в бою активна в процессе миссии? понял благодарю за быстрый ответ , сорри за глупую тему

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment