Jump to content

Твинки в Игре


mr.Valar_Govza

Recommended Posts

  Здравствуйте, играю уже 7 лет в варфрейм. Понятное дело что есть всё что может быть. Моментами становиться скучно. Собственно и возник подобный вопрос о регистрации второго аккаунта. Насколько законно иметь несколько аккаунтов в игре и буду ли я нарушать правила есть при покупке платины на втором аккаунте и переводить её на основной аккаунт. ( именно между своими личными акками и именно официальная платина по скидке 75%)

  Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mr.Valar_Govza сказал:

Насколько законно иметь несколько аккаунтов в игре и буду ли я нарушать правила есть при покупке платины на втором аккаунте и переводить её на основной аккаунт. ( именно между своими личными акками и именно официальная платина по скидке 75%)

  Спасибо.

Это запрещено и будет считаться абьюзом скидки. За это аккаунты банят.

Твинки иметь не запрещается до тех пор, пока они не пересекаются друг с другом (торговые сессии, подарки через магазин и т.д.).

 

P.S. Относитесь к другим участникам форума уважительно. Мы все здесь на равных условиях.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, White_Lugaru сказал:

Это запрещено и будет считаться абьюзом скидки. За это аккаунты банят.

А если это будет не твинк, а другой игрок? И даже больше того - это друг и люди играют вместе! Одному из них дадут скидку на платину и они воспользуются ей, и поделят платину между собой поровну. За это тоже забанят?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Monster__Hunter сказал:

За это тоже забанят?

А зачем, собственно, на месте ее делить? Купил что надо и передал или подарил через магазин

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Monster__Hunter сказал:

А если это будет не твинк, а другой игрок? И даже больше того - это друг и люди играют вместе! Одному из них дадут скидку на платину и они воспользуются ей, и поделят платину между собой поровну. За это тоже забанят?