Jump to content

Что-то не так


Prince_alex
 Share

Recommended Posts

Я сам новичок в игре и не до конца понимаю механику warframe. По ютубу я видел как другие бегают, вынося всех и сохраняя даже все щиты [уровни врагов >40]. А меня даже 30 уровень расти рвёт в щепку. Я заметил, что у меня 500 hp и 500 щитов, а у ютуберов по 1000. Понятно, что прокачивать варфреймов надо с помощью модов, но как так? Как они с 1000 hp сражаются с полчищами гринерцев и не получают почти никакого дамага, а я с 500 и одного победить не могу? 

Link to comment
Share on other sites

Выше урон оружия - меньше времени враги могут наносить урон тебе. 

Чаще используют акробатику - меньше шанс у врага попасть, а всякие перекаты и вовсе входящий урон в нули почти режут. 

Используют контроль-способности и, опять же, враги реже могут урон наносить. Ну или какие нибудь банальные селф-хил способности или железная кожа рино. Да и просто привычка, темп и всё такое. Хп и щиты тут роли особой не играют на самом деле. 

tl;dr: познали дзен р:

 

Link to comment
Share on other sites

Всё просто : нанеси врагу урон, пока он не нанёс его тебе :)

От этого : билд фрейма, билд оружия, адаптер эксилус, катализаторы, реакторы, формы....Пока бсе эти билды/ полярки, то да сё- и скиллами пользоваться научиться и хоть сколько-то правильно это применять на мобах, акробатика... А потом и дзен как то сам собой придёт  :)

 

 

Edited by warhound062
Link to comment
Share on other sites

Как сказали выше: 

17 минут назад, warhound062 сказал:

нанеси врагу урон, пока он не нанёс его тебе

Враги начинают атаковать только с определенного расстояния, а также им на это нужно еще время. Они не начинают атаковать прям в ту же микросекунду, в которую ты вышел из укрытия.